Toyota представляет свой новый фирменный дизайн во всех средствах коммуникации

• Новый фирменный логотип и дизайн компании Toyota
• Новый визуальный дизайн сопровождает клиентов на пути к эпохе цифровой мобильности

Toyota представляет свой новый фирменный дизайн для европейского рынка: изменения коснулись фирменного логотипа и типографики. Он обозначил начало новой эры в истории компании Toyota, ее переход из области автомобилестроения в сферу мобильности. Новая концепция дизайна развивалась в контексте непрерывного увеличения многообразия клиентской базы. Когда компания стала объединять под своей торговой маркой постоянно расширяющийся ассортимент решений и услуг в области мобильности, эта концепция оказалась для них связующим звеном на всех цифровых и физических площадках.

Новый визуальный профиль компании отличается простотой и построен на основе четырех ключевых принципов: прогрессивное мышление, готовность к внедрению решений мобильности, усиление ощущения принадлежности к премиум-классу и максимальное единство стиля среди всех подразделений и торговых марок компании.

Визуальный профиль компании
Новый фирменный логотип Toyota теперь содержит упрощенную 2D-эмблему без надписи Toyota, поскольку эмблема сама узнаваема везде. Дизайн выражает простоту, понятность и современность, а также он идеально адаптирован для применения в цифровой среде, но не менее эффектен и в физическом мире. Новый логотип появится во всех средствах коммуникации, а традиционный логотип будет по-прежнему использоваться для автомобилей. Текущие обозначения торговых представительств сохранены и будут пересмотрены в рамках проработки стратегии развития дилерской сети Toyota 2025.

В новом визуальном профиле использована совершенно уникальная типографика Toyota Type, предназначенная как для цифровой, так и для физической среды и разработанная, чтобы повысить открытость и привлекательность бренда для клиентов. Она определяет переход на новый уровень готовности к цифровизации, поскольку компания расширяет свою онлайн-платформу розничных продаж.

«При разработке нового визуального дизайна торговой марки мы ориентировались на будущее. Наше внимание было сконцентрировано на улучшении взаимодействия с клиентами, чтобы дать им возможность следить за быстрым темпом развития услуг мобильности и онлайн-продаж. Концепция дизайна изменена в этом плане во всех точках соприкосновения с клиентами.».

Дидье Гамбар (Didier Gambart), вице-президент по сбыту, маркетингу и обслуживанию клиентов компании Toyota Motor Europe

Смотрите также

Первый официальный сервисный центр Toyota открылся в Жанаозене Первый официальный сервисный центр Toyota открылся в Жанаозене В Жанаозене открыл свои двери первый сервисный центр Toyota вне областного центра, который предоставит клиентам малых городов запада Казахстана качественное сервисное обслуживание в соответствии с международными стандартами бренда Toyota. Toyota запустила  онлайн-продажи Toyota запустила онлайн-продажи На сайтах официальных дилеров Toyota запустилась новая функция, которая позволяет клиентам приобрести желанный автомобиль не выходя из дома. Совершенно новый Toyota RAV4: скоро в Казахстанe Совершенно новый Toyota RAV4: скоро в Казахстанe Этот брутальный красавец открывает новую страницу истории RAV4. Знаменитый кроссовер радикально изменился — таким мир его ещё не видел. Казахстанский дилер Toyota был удостоен престижной премии Ichiban Казахстанский дилер Toyota был удостоен престижной премии Ichiban Ежегодная премия Ichiban организована Тойота Мотор Европа и вручается самым лучшим дилерам бренда, на протяжении года упорно работавшим над качеством предоставляемых услуг для клиентов и их удовлетворённости.
Toyota открыла первый сервисный центр в Тенгизе Toyota открыла первый сервисный центр в Тенгизе Компания «Тойота Мотор Казахстан» 11 июня открыла новый сервисный центр «Тойота Сервис Тенгиз» в Атырауской области, c целью стать ближе к своему клиенту и предоставить возможность всем владельцам автомобилей Toyota получать высококачественное обслуживание по международным стандартам бренда. Lexus открыл пять новых сервисных центров по всему Казахстану Lexus открыл пять новых сервисных центров по всему Казахстану Компания Lexus обеспечила доступность высококачественного официального сервиса в таких городах Казахстана и Кыргызстана, как Костанай, Караганда, Павлодар, Шымкент, Уральск и Бишкек, запустив авторизованные сервисные центры на базе дилерских центров Toyota.