МЫ ВЕРИМ В ЛУЧШЕЕ. БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!

Уважаемые клиенты,

В соответствии с приказом Агентства РК по регулированию и развитию финансового рынка от 15 июня 2020 года № 221 Toyota Финанс продолжает принимать заявки на отсрочки от субъектов МСБ с 16.06.2020 до 15.09.2020.

Заявления на предоставление отсрочки платежей по микрокредиту от клиентов МСБ рассматриваются в индивидуальном порядке на основании документов, подтверждающих ухудшение финансового состояния в период ЧП и/или карантина. Для получения отсрочки необходимо обратиться в Службу поддержки:

• через мобильное приложение Toyota Финанс;

• позвонив: +7 727 244 45 45, +7 701 052 43 46, +7 701 081 32 99. Время работы 09.00-18.00 Пн-Пт;

• отправив сообщение на электронный адрес: care@kz.toyota-fs.com

Вопросы-ответы

Кому предоставляется отсрочка?

Только субъектам малого и среднего бизнеса (займы, оформленные на ТОО и по программе ДАМУ)

У меня есть ТОО или ИП, почему мне не полагается отсрочка?

Отсрочка предоставляется только субъектам МСБ, Вы оформили займ для цели приобретения авто для личного пользования, как физ.лицо.

Я оформил займ после 15.06.2020 г., могу ли я получить отсрочку?

Отсрочка предоставляется только по займам, оформленным до 15.06.2020 г включительно. Заявки на отсрочку по займам, оформленным с 16.06.2020, не предоставляются в течение 1 года с момента оформления займа.

Нужно ли предоставлять документы для подачи заявки на отсрочку?

Да, предоставление документов, подтверждающих ухудшение Вашего финансового положения, обязательно.

В течение какого времени я получу ответ о предоставлении отсрочки?

В течение 20 дней с даты обращения и предоставления документов, подтверждающих ухудшение Вашего финансового положения

Как я узнаю о решении касательно моего обращения?

Вам придет СМС-оповещение

На какой срок предоставляется отсрочка?

Отсрочка может быть предоставлена на срок 3, 2 или 1 месяц по Вашему выбору, начиная с 16.06.2020. Вы можете обратиться за отсрочкой в любое время до 15.09.2020 включительно.
При этом:
- если дата Вашего ЕП с 01 по 15 число каждого месяца, то первый платеж после отсрочки будет выставлен с 01 по 15 октября 2020 г.,
- если дата Вашего ЕП с 16 по 31 число каждого месяца, то первый платеж после отсрочки будет выставлен с 16 по 30 сентября 2020 г.

Когда я могу обратиться за отсрочкой?

Вы можете обратиться за отсрочкой в любое время до 15.09.2020. При этом отсрочка Вам может быть предоставлена, начиная с 16.06.2020 на срок 3, 2 или 1 месяц.

Есть ли штрафы?

В случае одобрения заявки на отсрочку Toyota Финанс приостанавливает начисление штрафов на период отсрочки. При этом если имеются непогашенные штрафы на момент подачи заявки, они переносятся в новый график после проведения отсрочки.

Есть ли комиссии?

Нет, комиссии за предоставление отсрочки нет.

Увеличивается ли ЕП?

Увеличение ЕП зависит от условий, на которых Вы получили займ. Обычно при предоставлении отсрочки ЕП может быть увеличен.

Увеличится ли переплата по займу?

Да. В связи с тем, что на период отсрочки Вы будете освобождены от ежемесячных платежей, не выйдете на просрочку, но при этом по имеющейся задолженности будет осуществляться начисление вознаграждения, переплата может увеличиться.
Переплата рассчитывается индивидуально и зависит от срока, суммы и ставки вознаграждения по займу.
Просим также иметь в виду, что Вы можете в любой момент досрочно погасить кредит.
При досрочном погашении Вы не будете платить вознаграждение за неиспользованный срок кредита, и тем самым сумма переплаты уменьшится.

Продлится ли срок займа в связи с отсрочкой?

В случае предоставления отсрочки на 3 месяца, срок займа продлевается на 3 месяца. Если отсрочка предоставляется на 1 либо 2 месяца, то срок займа продлевается на 1 либо 2 месяца соответственно.

Будет ли начисляться вознаграждение в период отсрочки?

Вознаграждение, предусмотренное графиком платежей в периоде отсрочки, равномерно распределится на остаток срока займа + срок продления.
В равномерное распределение принимается сумма вознаграждения за все месяцы отсрочки.
Например: если Вы запросили отсрочку на 3 месяца, то на оставшийся срок займа (включающий срок пролонгации) будет равномерно распределена сумма вознаграждений, предусмотренных старым графиком платежей в июне, июле и августе 2020 г.

Как я узнаю размер и дату следующего платежа?

Новую сумму ежемесячного платежа и дату его погашения Вы можете уточнить в мобильном приложении, обратившись в Службу поддержки клиентов Toyota Финанс либо к представителю Toyota Финанс в Вашем дилерском центре. При осуществлении отсрочки обычно дата ежемесячного платежа не меняется и остается прежней.

Нужно ли подписывать дополнительное соглашение и новый график платежей?

Да, дополнительное соглашение и новый график платежей нужно подписывать.

Будут ли мне приходить уведомления о неоплате займа во время отсрочки?

Нет, если Вам была предоставлена отсрочка, то у Вас не будет просроченной задолженности в период отсрочки, соответственно и уведомления Вам приходить не будут.
Однако, если Вы не подавали заявку на отсрочку и при этом вышли на просрочку, то уведомления Вам приходить будут.

Необходимо ли продлевать КАСКО на срок пролонгации займа при отсрочке?

Нет, продлевать договор добровольного страхования КАСКО на период пролонгации по отсрочке не нужно.

Если у меня в период отсрочки графиком предусмотрена пролонгация КАСКО, будет ли КАСКО действовать в период отсрочки?

В таком случае КАСКО действовать не будет, а это значит, что автомобиль не будет защищен в период отсрочки.

Какие условия отсрочки если я нахожусь в просрочке?

Отсрочка предоставляется независимо от наличия или отсутствия у заемщика просроченной задолженности. При этом начисленная, но не погашенная сумма вознаграждения и штрафов при предоставлении отсрочки равномерно распределяется на оставшийся срок займа.

Нужно ли оплачивать сразу три ежемесячных платежа после окончания отсрочки?

Нет, не нужно. После истечения срока отсрочки Вы должны будете производить оплату ЕП в соответствии с новым графиком.

Что делать, если я хочу отказаться от отсрочки?

В случае если отсрочка уже была предоставлена, отказаться от нее, к сожалению, невозможно.

Ухудшится ли моя кредитная история в связи с предоставлением отсрочки?

Нет, не ухудшится.

Я обратился за отсрочкой уже находясь в просрочке. Повлияет ли это на мою кредитную историю?

Если на момент обращения за отсрочкой, Вы уже находились в просрочке, то негативная информация до момента обращения сохранится в Вашей кредитной истории.

У меня кредитный продукт «Комфорт» или «Стандарт равными долями», при предоставлении отсрочки кредитный продукт изменился на «Стандарт аннуитет», почему?

Это связано с особенностями системы. По окончании срока отсрочки кредитный продукт будет изменен на первоначальный с изменением графика. При этом за возвращение первоначального кредитного продукта никакие дополнительные комиссии и штрафы взыматься не будут

Если я буду продолжать платить во время отсрочки, что будет со внесенными деньгами?

Вы можете продолжать производить платежи по займу в период отсрочки. Внесенная сумма будет находиться на предоплате и спишется в установленном размере в дату, установленную новым графиком платежей.

Смотрите также

Причины покупки оригинальных запчастей Причины покупки оригинальных запчастей Оригинальные запчасти, выполненные в соответствии с точными характеристиками вашей Toyota Тойота Сервис Менеджмент Тойота Сервис Менеджмент Программа повышению качества обслуживания клиента