Ценности официального сервиса Toyota

 

Ваша Toyota окружена заботой

Основной принцип работы компании Тойота – клиент на первом месте. Он распространяется на все виды деятельности компании, поэтому Тойота производит автомобили в соответствии с высочайшими стандартами качества и заботится о безопасности и комфорте их владельцев.
«Официальный сервис Toyota» – символ заботы компании о вас и вашем автомобиле.

Мы с гордостью представляем Официальный сервис Toyota как уникальный бренд, символизирующий заботу Тойота о Вас и Вашем автомобиле.

ПРОЗРАЧНОСТЬ

Прозрачность
Тойота представляет клиентам точную и достоверную информацию о времени обслуживания. Если требуются дополнительные работы или в случае, когда работы невозможно выполнить в оговоренный срок, мы информируем об этом клиента заранее.

Доверие
Мы стремимся завоевать доверие и уважение клиентов двумя способами – предоставляя прозрачную информацию и обеспечивая качественное обслуживание. Кроме того, мы внимательно слушаем клиентов, чтобы правильно определить их потребности и предложить лучшие с точки зрения компании решения.

ЦЕННОСТЬ

Соответствие потребностям
Каждому клиенту мы предлагаем подходящие технические услуги, вне зависимости от срока службы автомобилей Toyota.

Долговременная ценность
Инвестиции клиентов защищены, поскольку обслуживание автомобиля Toyota специалистами компании поддерживает его высокую остаточную стоимость.

УДОБСТВО

Комфорт
Следуя принципу «Клиент на первом месте», мы обеспечиваем комфортные условия для клиентов при любых ситуациях. Комфорт в нашем понимании – это доступность продуктов и услуг, профессиональные и дружелюбные сотрудники и приятная обстановка в официальной сервисной станции Тойота.

Эффективное обслуживание
Мы осуществляем эффективное техобслуживание в соответствии со стандартами компании. Главная цель – быстро и безопасно вернуть автомобиль на дороги.

КАЧЕСТВО

Гарантированный результат
Никто не разбирается в автомобилях Toyota лучше нас, ведь мы их спроектировали, собрали и выпустили. А наши механики обучены правильному обслуживанию автомобилей.

Оригинальные запчасти Toyota
Мы устанавливаем только оригинальные запасные части Toyota, каждая деталь которых соответствует стандартам качества компании и разрабатывается специально для конкретного автомобиля.

Смотрите также

Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены топливозаборника на некоторых автомобилях Toyota AURIS (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150), Toyota COROLLA (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150) и Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2006 года по 2014 год. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях установки кронштейнов подушек безопасности занавесочного типа на некоторые автомобили Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2009 года по 2012 год. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены Подушки Безопасности переднего пассажира и водителя на некоторые модели Toyota AVENSIS (код модели ZZT251), Toyota COROLLA (код модели ZZE120, ZZE121) и Toyota RAV4 (код модели ACA21), произведенные c 2003 года по 2008 год. Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях проверки и при необходимости перепрограммирования Электронного Блока Управления двигателем на некоторые модели Toyota CAMRY, произведенные с марта 2015 года по апрель 2016 года.
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.