Поиск дилера Конфигуратор

Тойота Сервис Менеджмент

 

Уважаемые клиенты!


Компания Тойота прилагает все усилия, что бы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.


Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тойота в бизнес-процессы дилера.


С этой целью с 2013 года, в Казахстане, в дилерской сети Тойота была запущена программа Тойота Сервис Менеджмент (TSM).


Программа TSM является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тойота, что способствует повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиента, а так же повышению эффективности работы дилера Тойота.


Программа TSM, базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тойота (TPS), которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production).


Основными принципами TSM являются:

  • Сокращение производственных потерь (Muda) на всем этапе предоставления услуг сервиса;
  • Равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • Выявление проблем, которые могут возникнуть при производственном процессе, и принятие контрмер к их устранению (Jidoka);
  • Постоянное совершенствование (Kaizen).


Преимущества для клиента:

  • Клиентоориентированный подход;
  • Проведение качественного ремонта;
  • Оптимизация времени проведения ремонта;
  • «Прозрачность» в отношениях с клиентом;
  • Оптимизация сроков поставок запчастей.
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.