Поиск дилера
Кредитный калькулятор
Брошюры и прайс-листы
Конфигуратор

Тойота Сервис Менеджмент

 

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!


Компания Тойота прилагает все усилия, что бы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.


Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тойота в бизнес-процессы дилера.


С этой целью с 2013 года, в Казахстане, в дилерской сети Тойота была запущена программа Тойота Сервис Менеджмент (TSM).


Программа TSM является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тойота, что способствует повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиента, а так же повышению эффективности работы дилера Тойота.


Программа TSM, базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тойота (TPS), которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production).


Основными принципами TSM являются:

  • Сокращение производственных потерь (Muda) на всем этапе предоставления услуг сервиса;
  • Равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • Выявление проблем, которые могут возникнуть при производственном процессе, и принятие контрмер к их устранению (Jidoka);
  • Постоянное совершенствование (Kaizen).


Преимущества для клиента:

  • Клиентоориентированный подход;
  • Проведение качественного ремонта;
  • Оптимизация времени проведения ремонта;
  • «Прозрачность» в отношениях с клиентом;
  • Оптимизация сроков поставок запчастей.

Смотрите также

Toyota получила сертификат по обновленному Международному стандарту <nobr>ISO 14001:2015</nobr> Toyota получила сертификат по обновленному Международному стандарту ISO 14001:2015 Toyota рада сообщить об успешном прохождении ре-сертификационного аудита и получении сертификата по международному стандарту ISO 14001 в новой версии 2015 года Пресс-релиз о смене Президента ТОО «Тойота Мотор Казахстан». Пресс-релиз о смене Президента ТОО «Тойота Мотор Казахстан». Президент Тойота Мотор Казахстан Эцуо Хасино возвращается в Японию. Новым Президентом назначается Кит Симмонс. Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены топливозаборника на некоторых автомобилях Toyota AURIS (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150), Toyota COROLLA (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150) и Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2006 года по 2014 год. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях установки кронштейнов подушек безопасности занавесочного типа на некоторые автомобили Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2009 года по 2012 год. «Зелёный месяц Toyota 2016» - отчет об успешно проведенной акции «Зелёный месяц Toyota 2016» - отчет об успешно проведенной акции Зеленый Месяц Toyota - глобальная ежегодная акция выражения солидарности Toyota с идеей празднования Всемирного дня окружающей среды. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены Подушки Безопасности переднего пассажира и водителя на некоторые модели Toyota AVENSIS (код модели ZZT251), Toyota COROLLA (код модели ZZE120, ZZE121) и Toyota RAV4 (код модели ACA21), произведенные c 2003 года по 2008 год. Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях проверки и при необходимости перепрограммирования Электронного Блока Управления двигателем на некоторые модели Toyota CAMRY, произведенные с марта 2015 года по апрель 2016 года. В Алматы состоялась пресс-конференция «Тойота Мотор Казахстан», посвященная «Переменам к лучшему» В Алматы состоялась пресс-конференция «Тойота Мотор Казахстан», посвященная «Переменам к лучшему» Алматы, Республика Казахстан. 29 февраля 2016 года. Сегодня в отеле Rixos состоялась пресс-конференция «Тойота Мотор Казахстан», поводом которому послужила тема «Перемены к лучшему». Вакансии Вакансии Вакансии Вакансии Вакансии Вакансии Вакансии Вакансии Запасные части Запасные части Специальные Сервисные Кампании Специальные Сервисные Кампании Защита бренда Защита бренда Экология Экология Руководящие принципы Toyota Руководящие принципы Toyota Салонные фильтры Салонные фильтры