Поиск дилера
Прайс-лист
Брошюры
Конфигуратор

Тойота Сервис Менеджмент

 

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!


Компания Тойота прилагает все усилия, что бы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.


Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тойота в бизнес-процессы дилера.


С этой целью с 2013 года, в Казахстане, в дилерской сети Тойота была запущена программа Тойота Сервис Менеджмент (TSM).


Программа TSM является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тойота, что способствует повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиента, а так же повышению эффективности работы дилера Тойота.


Программа TSM, базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тойота (TPS), которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production).


Основными принципами TSM являются:

  • Сокращение производственных потерь (Muda) на всем этапе предоставления услуг сервиса;
  • Равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • Выявление проблем, которые могут возникнуть при производственном процессе, и принятие контрмер к их устранению (Jidoka);
  • Постоянное совершенствование (Kaizen).


Преимущества для клиента:

  • Клиентоориентированный подход;
  • Проведение качественного ремонта;
  • Оптимизация времени проведения ремонта;
  • «Прозрачность» в отношениях с клиентом;
  • Оптимизация сроков поставок запчастей.

Смотрите также

Toyota получила сертификат по обновленному Международному стандарту <nobr>ISO 14001:2015</nobr> Toyota получила сертификат по обновленному Международному стандарту ISO 14001:2015 Toyota рада сообщить об успешном прохождении ре-сертификационного аудита и получении сертификата по международному стандарту ISO 14001 в новой версии 2015 года Пресс-релиз о смене Президента ТОО «Тойота Мотор Казахстан». Пресс-релиз о смене Президента ТОО «Тойота Мотор Казахстан». Президент Тойота Мотор Казахстан Эцуо Хасино возвращается в Японию. Новым Президентом назначается Кит Симмонс. Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены топливозаборника на некоторых автомобилях Toyota AURIS (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150), Toyota COROLLA (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150) и Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2006 года по 2014 год. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях установки кронштейнов подушек безопасности занавесочного типа на некоторые автомобили Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2009 года по 2012 год. «Зелёный месяц Toyota 2016» - отчет об успешно проведенной акции «Зелёный месяц Toyota 2016» - отчет об успешно проведенной акции Зеленый Месяц Toyota - глобальная ежегодная акция выражения солидарности Toyota с идеей празднования Всемирного дня окружающей среды. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены Подушки Безопасности переднего пассажира и водителя на некоторые модели Toyota AVENSIS (код модели ZZT251), Toyota COROLLA (код модели ZZE120, ZZE121) и Toyota RAV4 (код модели ACA21), произведенные c 2003 года по 2008 год. Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях проверки и при необходимости перепрограммирования Электронного Блока Управления двигателем на некоторые модели Toyota CAMRY, произведенные с марта 2015 года по апрель 2016 года. В Алматы состоялась пресс-конференция «Тойота Мотор Казахстан», посвященная «Переменам к лучшему» В Алматы состоялась пресс-конференция «Тойота Мотор Казахстан», посвященная «Переменам к лучшему» Алматы, Республика Казахстан. 29 февраля 2016 года. Сегодня в отеле Rixos состоялась пресс-конференция «Тойота Мотор Казахстан», поводом которому послужила тема «Перемены к лучшему». Специальные Сервисные Кампании Специальные Сервисные Кампании Защита бренда Защита бренда Экология Экология Вакансии Вакансии Руководящие принципы Toyota Руководящие принципы Toyota Запасные части Запасные части Салонные фильтры Салонные фильтры
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.