Запросить предложение
Найти Тойота Центр
Запросить брошюру
Создайте свою Toyota
My Toyota

Тоyота Сервис Менеджмент

 

Уважаемые клиенты!

Уважаемые клиенты!


Компания Тоyота прилагает все усилия, что бы посещение дилерского центра для Вас было максимально комфортным, а предоставляемые услуги сервиса максимально качественными.


Для этого мы постоянно работаем над повышением качества послепродажного обслуживания, внедряя стандарты Компании Тоyота в бизнес-процессы дилера.


С этой целью с 2013 года, в Казахстане, в дилерской сети Тоyота была запущена программа Тоyота Сервис Менеджмент (TSM).


Программа TSM является основой в выстраивании всех процессов в соответствии с мировыми стандартами Тоyота, что способствует повышению качества обслуживания и удовлетворенности клиента, а так же повышению эффективности работы дилера Тоyота.


Программа TSM, базируется на основных принципах и стандартах Производственной Системы Тоyота (TPS), которая получила известность в мире за счет разработки и применения концепции «Бережливого Производства» (Lean Production).


Основными принципами TSM являются:

  • Сокращение производственных потерь (Muda) на всем этапе предоставления услуг сервиса;
  • Равномерное распределение загрузки производственных мощностей (Heijunka);
  • Выявление проблем, которые могут возникнуть при производственном процессе, и принятие контрмер к их устранению (Jidoka);
  • Постоянное совершенствование (Kaizen).


Преимущества для клиента:

  • Клиентоориентированный подход;
  • Проведение качественного ремонта;
  • Оптимизация времени проведения ремонта;
  • «Прозрачность» в отношениях с клиентом;
  • Оптимизация сроков поставок запчастей.

Смотрите также