Круговой осмотр автомобиля

Круговой обзор

Для многих автовладельцев очень важно лично присутствовать на осмотре автомобиля при передаче на сервис. Это позволяет лучше понимать состояние своего автомобиля и объем возможных дополнительных работ.


Не менее важно присутствие владельца и для сотрудников Тойота, так как в этом случае обеспечивается согласование перечня работ и создается ясное представление о том, какие работы нужно выполнить для доведения автомобиля до идеального состояния или близкого к нему. Компания Тойота стремится повысить удовлетворенность клиентов, а также превзойти их ожидания с помощью определения потребностей, в том числе во время безвозмездного кругового осмотра Вашего автомобиля, и профессиональных советов квалифицированного сервисного консультанта.


Круговой осмотр позволяет обнаружить любые видимые повреждения, своевременный ремонт которых гарантирует безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля и надлежащий внешний вид. При возникновении каких-либо вопросов Вы можете незамедлительно обсудить их с сервисным консультантом. А также, в зависимости от особенностей эксплуатации Вашего автомобиля и его состояния сервисный консультант сможет подобрать для Вас дополнительное оборудование и аксессуары (в соответствии с Вашими предпочтениями).

Смотрите также

Подлинная Toyota. Подлинное качество. Подлинная Toyota. Подлинное качество. Почему нужно покупать оригинальные запчасти? Оригинальные масла Тойота Оригинальные масла Тойота Запасные части Запасные части Салонные фильтры Салонные фильтры Наслаждайтесь чистым и свежим воздухом в каждой поездке Салонные фильтры Салонные фильтры Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены топливозаборника на некоторых автомобилях Toyota AURIS (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150), Toyota COROLLA (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150) и Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2006 года по 2014 год. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях установки кронштейнов подушек безопасности занавесочного типа на некоторые автомобили Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2009 года по 2012 год. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены Подушки Безопасности переднего пассажира и водителя на некоторые модели Toyota AVENSIS (код модели ZZT251), Toyota COROLLA (код модели ZZE120, ZZE121) и Toyota RAV4 (код модели ACA21), произведенные c 2003 года по 2008 год. Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях проверки и при необходимости перепрограммирования Электронного Блока Управления двигателем на некоторые модели Toyota CAMRY, произведенные с марта 2015 года по апрель 2016 года. Тойота Сервис Менеджмент Тойота Сервис Менеджмент
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.