Круговой осмотр автомобиля

Круговой осмотр автомобиля

Круговой обзор

Для многих автовладельцев очень важно лично присутствовать на осмотре автомобиля при передаче на сервис. Это позволяет лучше понять состояние своего автомобиля и объем возможных дополнительных работ.


Не менее важно присутствие владельца и для сотрудников Тоyоtа, так как в этом случае согласовывается перечень работ и создается ясное представление о том, какие работы необходимы для доведения автомобиля до идеального или близкого к нему состояния. Компания Тоyоtа стремится повысить удовлетворенность клиентов и превзойти их ожидания с помощью выявления потребностей, в том числе во время безвозмездного кругового осмотра Вашего автомобиля и профессиональной консультации квалифицированного специалиста по сервису.


При круговом осмотре обнаруживаются любые видимые повреждения, своевременный ремонт которых гарантирует безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля и надлежащий внешний вид. При возникновении каких-либо вопросов Вы можете незамедлительно обсудить их с сервисным консультантом. Кроме этого, в зависимости от особенностей эксплуатации и состояния Вашего автомобиля, а также в соответствии с Вашими предпочтениями сервисный консультант подберет для Вас дополнительное оборудование и аксессуары.



Смотрите также

Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобилях Toyota AURIS, Toyota COROLLA и Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены топливозаборника на некоторых автомобилях Toyota AURIS (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150), Toyota COROLLA (код модели NRE150, ZRE151, ZZE150) и Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2006 года по 2014 год. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях установки кронштейнов подушек безопасности занавесочного типа на некоторые автомобили Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2009 года по 2012 год. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены Подушки Безопасности переднего пассажира и водителя на некоторые модели Toyota AVENSIS (код модели ZZT251), Toyota COROLLA (код модели ZZE120, ZZE121) и Toyota RAV4 (код модели ACA21), произведенные c 2003 года по 2008 год. Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях проверки и при необходимости перепрограммирования Электронного Блока Управления двигателем на некоторые модели Toyota CAMRY, произведенные с марта 2015 года по апрель 2016 года.
Использование файлов cookie веб-сайтом Toyota

Файлы cookie используются для удобной работы на нашем сайте, предоставления сторонних сервисов и инструментов, анализа и улучшения работы сайта, а также для рекламы. Мы рекомендуем вам принять все файлы cookie. Если вы не согласны, вы можете легко изменить список, нажав на пункт настройки файлов cookie ниже. Полную информацию см. в нашей политике использования файлов cookie.