Круговой осмотр автомобиля

Круговой осмотр автомобиля

Круговой обзор

Для многих автовладельцев очень важно лично присутствовать на осмотре автомобиля при передаче на сервис. Это позволяет лучше понимать состояние своего автомобиля и объем возможных дополнительных работ.


Не менее важно присутствие владельца и для сотрудников Тойота, так как в этом случае обеспечивается согласование перечня работ и создается ясное представление о том, какие работы нужно выполнить для доведения автомобиля до идеального состояния или близкого к нему. Компания Тойота стремится повысить удовлетворенность клиентов, а также превзойти их ожидания с помощью определения потребностей, в том числе во время безвозмездного кругового осмотра Вашего автомобиля, и профессиональных советов квалифицированного сервисного консультанта.


Круговой осмотр позволяет обнаружить любые видимые повреждения, своевременный ремонт которых гарантирует безопасную эксплуатацию Вашего автомобиля и надлежащий внешний вид. При возникновении каких-либо вопросов Вы можете незамедлительно обсудить их с сервисным консультантом. А также, в зависимости от особенностей эксплуатации Вашего автомобиля и его состояния сервисный консультант сможет подобрать для Вас дополнительное оборудование и аксессуары (в соответствии с Вашими предпочтениями).

Смотрите также

Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Специальная Сервисная Кампания на автомобиль Toyota PRIUS. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях установки кронштейнов подушек безопасности занавесочного типа на некоторые автомобили Toyota PRIUS (код модели ZVW30), произведенные c 2009 года по 2012 год. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Специальная Сервисная Кампания на модели Toyota AVENSIS, COROLLA и RAV4. Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях замены Подушки Безопасности переднего пассажира и водителя на некоторые модели Toyota AVENSIS (код модели ZZT251), Toyota COROLLA (код модели ZZE120, ZZE121) и Toyota RAV4 (код модели ACA21), произведенные c 2003 года по 2008 год. Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Специальная сервисная кампания на модель Toyota Camry Компания Toyota инициировала Специальную Сервисную Кампанию в целях проверки и при необходимости перепрограммирования Электронного Блока Управления двигателем на некоторые модели Toyota CAMRY, произведенные с марта 2015 года по апрель 2016 года. Тойота Сервис Менеджмент Тойота Сервис Менеджмент
Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.