Запросить предложение
Оцените ваш автомобиль
Контакты дилеров
Прайс-листы и брошюры
Создайте свою Toyota
Кредитный калькулятор
Моя Toyota
СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ
Ваша безопасность является нашим приоритетом.
  • Все специальные сервисные кампании проводятся бесплатно
ЧТО ТАКОЕ СПЕЦИАЛЬНЫЕ СЕРВИСНЫЕ КАМПАНИИ?

Такие Кампании направлены на устранение вероятных производственных дефектов. Участие Вашего автомобиля в какой-либо Кампании не означает наличие дефекта на автомобиле, а означает наличие вероятности дефекта. Выполнение ремонта по Кампании позволяет исключить вероятность дефекта. Ремонт по Кампаниям всегда проводится бесплатно для Клиента.

ПРОЦЕСС
  1. Воспользуйтесь проверкой VIN кода или зайдите в портал MyToyota
    Введите свой VIN чтобы проверить попадает ли Ваш автомобиль под сервисную кампанию или зайдите в портал MyToyota.
  2. Записаться на сервис
    Запишитесь на сервис онлайн, чтобы легко выбрать дилера и дату, которые вам больше всего подходят.
  3. Привезите свой автомобиль на ремонт
    Дилер позаботится о Вашем автомобиле и решит проблему как можно скорее.
Проверка сервисных кампаний

Чтобы узнать, попадает ли Ваш автомобиль под сервисную кампанию, проверьте свой VIN номер, войдите в MyToyota или обратитесь к дилеру.

Ваша Toyota

Проверьте, распространяется ли сервисная кампания на Вашу Toyota.

Остались незаполненные поля
К сожалению, мы не смогли найти информацию о Вашем автомобиле в нашей базе.

Ваш автомобиль не может быть идентифицирован при помощи формы Проверка VIN номера. Пожалуйста, свяжитесь с вашим Toyota центром, который может подтвердить статус Вашего автомобиля.

Неуспешная проверка.

Перед проверкой Вашего VIN-номера нам необходимо убедиться, что Вы не робот. Пожалуйста, отметьте поле ниже.

Введенный вами VIN принадлежит автомобилю не предназначенному для европейского рынка.
Для проверки автомобиля на наличие сервисных кампаний рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру.

Перед тем, как начать, для Вас может быть полезной следующая информация:

Ваш Идентификационный Номер Транспортного Средства (VIN)

Эта информация может быть найдена в Вашем автомобиле и на Вашем регистрационном документе транспортного средства. Это 17-ти значный буквенно-цифровой код.

  • VIN номер:
  • Год:
  • Модель:
  • Двигатель:
  • Трансмиссия / коробка передач:
Your vehicle image
Подтверждение
  • VIN номер:
  • Год:
  • Модель:
  • Двигатель:
  • Трансмиссия / коробка передач:

Мы определили, что на Вашу Toyota распространяется добровольная сервисная кампания или незапланированная проверка безопасности.

Данную проверку можно будет провести бесплатно.

Если Вам потребуется дополнительная информация или Вы хотите записаться на визит, пожалуйста, свяжитесь с Вашим местным дилером Toyota или используйте кнопку запроса "Запись на сервис", расположенную ниже.

Мы рады подтвердить, что на Вашу Toyota не влияют никакие добровольные сервисные кампании или непланированные проверки безопасности, и никаких дальнейших действий не требуется.

Введенный VIN принадлежит автомобилю не предназначенному для рынка Казахстана. Для проверки автомобиля на наличие сервисных кампаний рекомендуем обратиться к ближайшему официальному дилеру.

ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Повлияет ли Cпециальная Cервисная Кампания на остаточную стоимость?

Компания Toyota уделяет особое внимание качеству производимых автомобилей. Выполнение Специальных Сервисных Кампаний повышает качество и безопасность автомобилей и не может негативно влиять на остаточную стоимость.

Я получил уведомление о кампании, но автомобиль мне больше не принадлежит. Что я должен делать?

В этом случае просим Вас сообщить Дилеру, от которого пришло уведомление, о том, что автомобиль Вам больше не принадлежит. Также, по возможности, просим Вас связаться с покупателем Вашего автомобиля и сообщить ему (ей) о Специальной Сервисной кампании.

Я получил уведомление о кампании. Что я должен делать?

Пожалуйста, свяжитесь с ближайшим официальным дилером Тойота/Лексус. Дилер произведет необходимую проверку, и при необходимости отремонтирует Ваш автомобиль в удобное для Вас время абсолютно бесплатно.

Может ли мой автомобиль быть отремонтирован независимым механиком или в гараже?

Ремонт по Сервисной кампании может быть выполнен только у официального Дилера Тойота/Лексус. Для ремонта потребуются специальные детали и инструменты, а также особая технология. Немаловажный фактор: проверка и ремонт по кампании у официального Дилера производится бесплатно для Клиента.