Тойота провела второй ежегодный конкурс профессионального мастерства и качества сервиса

Компания совершенствует качество сервиса в дилерских центрах, мотивируя сотрудников ежегодным региональным соревнованием профессионального мастерства ремонта и обслуживания клиентов.

Это часть стратегии «Тойоты Мотор Казахстан», которая работает над развитием сервисного обслуживания, профессионализма сотрудников и кадровой политике.

20 сентября компания провела в своем учебном центре в Алматы второй региональный конкурс для специалистов дилерской сети Toyota и Lexus Казахстана и Кыргызстана.

В прошлом году за звание лучшего из лучших боролись только автомеханики, способные оперативно выявить и устранить неполадку в автомобиле. В этот раз список категорий расширился до трех: автомеханики, сервисные консультанты и консультанты по продажам автомобилей.

Инициатива стартовала успешно и превращается в добрую традицию: в этом году количество заявок от дилеров на участие в конкурсе выросло в разы – пришлось проводить строгий отборочный тур. В итоге в финал прошли одни из самых лучших профессионалов из дилерских центров Toyota и Lexus обеих стран, которые приехали побороться за чемпионский титул.

Открытие конкурса состоялась с участием директора департамента сервисного обслуживания «Тойота Мотор Европа» Сюити Хирата и президента «Тойота Мотор Казахстан» Кит Симмонс. Господин Симмонс в своей речи отметил следующее:

«Этот конкурс – уже не просто часть культуры компании, а серьезный экзамен нашего уровня сервиса и показатель удовлетворенности наших клиентов. В то же время это популяризация мастерства и профессионализма, стремления к совершенству, а также воспитание гордости за свою профессию».

В рамках соревнования было 18 заданий. Автомеханики производили техническое обслуживание по ремонту популярной, «народной» модели Camry 70. Сервисные консультанты отрабатывали 6 реалистичных сценариев по приемке автомобилей на сервис. Специалисты по продажам демонстрировали умение вести консультацию по телефону для покупателей и презентовали новые модели. Весь процесс – это жесткие временные рамки, спортивный азарт и волнение, а также понимание высокой ответственности за свой дилерский центр!

Судейская коллегия из представителей «Тойота Мотор Казахстан» дотошно оценивала работу конкурсантов. Нюансов было множество: соблюдение технологий и процессов ремонта, правильное применение стандартов обслуживания, вежливое и обходительное обращение с клиентами и многое другое.

В итоге были определены девять победителей, которые получили медали и ценные призы, а их дилеры – переходящие чемпионские кубки в трех категориях.

Итоги финала конкурса. Автомеханики:

1-е место – Рогачев Виктор – Тойота Сити Астана
2-е место – Капустин Геннадий – Тойота Центр Жетысу
3-е место – Котов Владимир – Лексус Алматы

Итоги финала конкурса. Сервисные консультанты:

1-е место – Коновалов Илия – Тойота Центр Алматы
2-е место – Держевицкий Евгений – Лексус Алматы
3-е место – Зарщиков Павел – Тойота Центр Атырау

Итоги финала конкурса. Продавцы-консультанты:

1-е место – Конусбай Санжар – Тойота Сити Алматы
2-е место – Бубликов Евгений – Тойота Центр Бишкек
3-е место – Бугаенко Александр – Тойота Центр Алматы

Чудеса мастерства, продемонстрированные на соревновании, являются частью повседневной работы дилерских центров Toyota и Lexus, которые сфокусированы на постоянном улучшении своего сервиса. Для сотрудников дилерских центров это означает неуклонное следование принципам Тойота и повышенная ответственность за проделанную работу. При этом планка качества ежегодно поднимается.

Смотрите также

4/06/2018 Toyota передала 4 автобуса Национальному Паралимпийскому Комитету 4/06/2018 Toyota передала 4 автобуса Национальному Паралимпийскому Комитету Компания «Тойота Мотор Казахстан» передала Национальному Паралимпийскому Комитету четыре микроавтобуса Hiace. 5/05/2018 Тойота Центр Костанай уже в 4-й раз подряд одержал победу в европейской премии ‘Рекомендация Клиента «Ichiban» 5/05/2018 Тойота Центр Костанай уже в 4-й раз подряд одержал победу в европейской премии ‘Рекомендация Клиента «Ichiban» Премия «Ichiban» предназначена для дилеров Toyota, курируемые европейским подразделением, которые лучше всего завоёвывают сердца и умы своих клиентов. 24/04/2018 Тойота Мотор Казахстан и НОК Кыргызской Республики подписали меморандум о сотрудничестве. 24/04/2018 Тойота Мотор Казахстан и НОК Кыргызской Республики подписали меморандум о сотрудничестве. Отныне компания «Тойота Мотор Казахстан» и Национальный Олимпийский Комитет Кыргызcкой Республики – партнеры. 30/01/2018 Toyota передала 8 автомобилей Национальному Олимпийскому Комитету 30/01/2018 Toyota передала 8 автомобилей Национальному Олимпийскому Комитету Toyota намерена поддерживать казахстанскую сборную на Олимпийских играх, а также на других спортивных соревнованиях международного уровня.