Toyota Camry восьмого поколения

Компания «Тойота Мотор Казахстан» официально объявляет о начале запуска одной из самых долгожданных новинок на рынке Казахстана — бизнес-седан Toyota Camry восьмого поколения (Camry 70).

Десятки наград и миллионы поклонников по всему миру — с момента своего появления в 1982 году Toyota Camry неизменно остается в фокусе общественности. К сегодняшнему дню автомобиль разошелся по миру тиражом более 19 миллионов единиц (годовой объем продаж составляет более 700 000 автомобилей), а его владельцами стали покупатели более 100 стран. А, учитывая, каким получилось новое поколение, ажиотаж вокруг нее растет все больше.

Toyota Camry восьмого поколения задает новые стандарты в области дизайна, эргономики, управляемости и безопасности. «Мы хотели, чтобы Camry нового поколения взбудоражила людей. Мы создавали этот автомобиль с чистого листа, уделяя особое внимание динамическим характеристикам и ходовым качествам, что значительно повысило уровень удовольствия от вождения Camry». — говорит главный конструктор Toyota Motor Corporation Масато Кацумата (Masato Katsumata).

И она действительно будоражит. Яркая внешность, оригинальная стилистика интерьера, инновационная архитектура платформы, отменная управляемость, самый просторный и тихий салон в классе, новый уровень безопасности, новый двигатель и впервые в сегменте Direct Shift-8AT — есть как минимум 7 фактов неоспоримого лидерства Camry 70, на которые стоит обратить особое внимание.

Модульная архитектура TNGA

В стремлении создавать лучшие во всем автомобили инженеры Toyota разработали новый подход к проектированию — глобальную модульную архитектуру TNGA (Toyota New Global Architecture). Идея архитектуры — создание ярких, уникальных автомобилей, которые дарят особое удовольствие от вождения. При этом она уделяет равноценное внимание динамическим характеристикам, ориентированным на фанатов вождения, привлекательному дизайну, превосходному качеству изготовления, надежности и безопасности. Camry восьмого поколения стал первым автомобилем, в котором философия дизайна и проектирования TNGA отражена в полной мере.

Новая платформа GA-K помогла сделать кузов шире и ниже, обеспечить увеличение его жесткости более чем на 30%, а также улучшить его аэродинамические свойства. Высота автомобиля стала меньше на 25 мм, а высшая точка капота опустилась на 40 мм. Более того, в Camry 70 нет практически ни одной детали в органах управления, на панели приборов, в силовом агрегате, ходовой части, системах безопасности, а также в элементах дизайна, которые были бы заимствованы у предыдущего поколения автомобилей.

Ошеломляющий облик и идеальные пропорции

Внешний облик нового бизнес-седана воплощает собой яркую эволюцию концепций Toyota Under Priority (акцент на нижней части) и Keen Look (острый взгляд) в фирменный стиль — Catamaran Under Priority.

Изящная, широкая и глубоко посаженная верхняя решетка акцентирует внимание на эмблеме Toyota. Узкие фары головного света, оснащенные светодиодными лампами дальнего света и хорошо узнаваемыми дневными ходовыми огнями (DRL), имеют теперь двухцветные внешние линзы. Большая, трапециевидная нижняя решетка занимает почти всю ширину бампера. Его боковые части, охватывающие решетку, напоминают сдвоенный корпус катамарана и подчеркивают ширину колеи. Нижняя кромка боковых частей бампера перетекает от порогов к спортивному фронтальному спойлеру, акцентируя внимание на приземистом силуэте автомобиля.

Нижняя решетка, составленная из филигранных горизонтальных планок, мощная поясная линия, выпуклые колесные арки и ниспадающая линия крыши создают уникальный, динамичный и стильный облик. Как результат, сочетание четких акцентированных линий, выверенных плоскостей и плавно изогнутых поверхностей придают новой Camry 70 невероятно утонченный, но чувственный атлетизм, достойный седана класса «бизнес».

Camry 70 будет доступна с колесными дисками диаметром 16 и 17 дюймов, а также с 18-дюймовыми полированными легкосплавными колесными дисками. Цветов окраски кузова предлагается шесть, включая три новых: Midnight Emerald Blue (синий), Platinum White Pearl Metallic (белый металлик с перламутровым эффектом) и Graphite Metallic (темно-коричневый металлик).

Лучшая в классе отделка салона и новейшие технологии

В салоне новой Camry 70 вы не найдете ни одной знакомой по предыдущему поколению детали. В отделке использованы новые текстуры и материалы премиального качества. Покупателям будет предложено две цветовые схемы: Beige — сочетание темно-серого покрытия и верхней части приборной панели с двумя оттенками бежевого цвета и Black — более яркий и более солидный, чем использовался ранее, черный цвет, который подчеркнет цветовые акценты интерьера в виде хромированных матовых вставок.

Также будет доступна отделка с узором Tiger Eye, создающая ощущение глубины и сияния, которая меняет свой вид при изменении угла обзора, что делает ее похожей на камень «тигровый глаз».

Новые передние спортивные сиденья обеспечивают повышенный комфорт — спинка сиденья стала шире в плечевой зоне, а ее облегающая форма получила выраженную боковую поддержку. Усовершенствованное заднее сиденье доступно в двух вариантах: сиденье с возможностью складывания в пропорции 60:40 или сиденье с возможностью складывания в пропорции 40:20:40 с электрической регулировкой угла наклона спинки. Сиденье с электрической регулировкой наклона спинки доступно с сенсорной панелью управления, встроенной в переднюю часть центрального подлокотника. А перед селектором коробки передач имеется специальная площадка для беспроводной зарядки для мобильных телефонов.

Рулевое колесо оснащено переключателями для управления многофункциональным информационным дисплеем и вспомогательными системами водителя. Разработчики также уделили внимание его поперечному сечению и жесткости в зоне хвата, чтобы создать у водителей более спортивное ощущение от вождения. В числе опции предлагается подогрев обода: температура 30°C достигается за 3 минуты.

Лучший в классе интерфейс «человек-машина» новой Camry 70 представлен тремя удобочитаемыми информационными дисплеями: цветной проекционный дисплей с диагональю 10 дюймов с повышенной четкостью изображения; семидюймовый многофункциональный информационный дисплей, встроенный в щиток приборов (в базовой комплектации 4,2 дюйма); восьмидюймовый дисплей в центральной консоли, являющийся частью мультимедийной системы Toyota Touch® 2 с функцией навигации Go.

В графике нового семидюймового дисплея использован эффект перспективы для создания глубины изображения. А для упрощения восприятия информации существует возможность разделения области отображения на несколько экранов, изменения ее размера и использования вкладок.

Система Toyota Touch® 2 Go поддерживает 22 языка и технологию Wi-Fi, что позволяет пользователю настроить свой смартфон в качестве точки доступа для подключения системы к онлайн-функциям. Навигационная система с подробной картографической информацией отображает трехмерные модели городов, изображения достопримечательностей, обеспечивает визуализацию дорожной обстановки, возможность вызова аварийной службы, голосовое воспроизведение текстовых сообщений и доступ к интернет-порталу Toyota.

Стандартно новая Camry 70 оснащается аудиосистемой с 6 динамиками, которую можно заменить премиальной акустической системой JBL с 9 динамиками и новым 265-миллиметровым сабвуфером. Данная система оснащена технологией Clari-Fi, которая восстанавливает частоты, потерянные в сжатых аудиофайлах, например, в файлах MP3 или в файлах потокового аудио. Эта технология в режиме реального времени восстанавливает качество звука и глубину стереоэффекта, приближая их к уровню исходной аудиозаписи.\

Трехзонная система кондиционирования воздуха, включает технологию nanoeTM. Наночастицы размером от 5 до 20 нм, представляющие собой отрицательно заряженные ионы, окруженные молекулами воды, поступают в салон автомобиля при включении вентиляции. Содержание влаги в них примерно в 1000 раз больше, чем у обычных ионов. Это позволяет им мягко увлажнять кожу и волосы и создавать бодрящую и освежающую атмосферу в салоне автомобиля.

Оснащение нового бизнес-седана Toyota включает и зимний пакет. Он пополнился новыми позициями, среди которых подогрев рулевого колеса, форсунок стеклоомывателя и ветрового стекла.

Тихий и самый просторный салон в классе

За Toyota Camry закрепилась репутация мягкого и тихого автомобиля. Новая модель поддерживает эту традицию — в ней применили множество решений для снижения уровня шума, вибрации и жесткости. В результате автомобиль может похвастать самым тихим и просторным салоном в классе.

Шумоизоляция капота способствует снижению уровня шума двигателя. Шум дороги блокируется протекторами колесных арок и резиновыми элементами. А аэродинамичная форма кузова и новый подавитель шума на крыше способствуют снижению уровня шума ветра — свою роль здесь сыграли даже узкая конструкция рамок дверей и новый влагоотражающий молдинг ветрового стекла.

Традиционно салон новой Camry 70 отличается и простором. В восьмом поколении модели конструкторы не стали делать исключение. За счет увеличения колесной базы на 50 мм, места посадки переднего и задних пассажиров были смещены назад на 49 мм. Это позволило оптимизировать положение водителя и пространство для переднего пассажира без ущерба для комфорта пассажиров на заднем сиденье. В итоге в новой Camry 70 расстояние между передними и задними сиденьями составляет 980 мм — беспрецедентный показатель пространства в области головы, плеч и ног среди конкурентов.

При этом комфорт пассажиров нисколько не отразился на багажном отделении — его объем составляет 493 литров (469 для версии, оснащенной задним сиденьем с электрорегулировкой наклона спинки).

Новые стандарты безопасности

Ключевым элементом улучшенных динамических характеристик и невероятной плавности хода новой Camry 70 выступает новый каркас кузова, созданный на базе платформы TNGA. Облегченный, но исключительно жесткий он отличается увеличенной на 30 % жесткостью при кручении по сравнению с каркасом предыдущей модели. Широкое применение высокопрочных сталей в замкнутой конструкции силового каркаса кузова в сочетании с облегченными силовыми установками и новыми компоновочными решениями гарантирует максимально низкий центр тяжести, что обеспечивает отменную управляемость, устойчивость и дарит еще больше удовольствия от вождения.

При этом высокопрочная конструкция кузова не только работает на обеспечение отточенной управляемости, но и является одной из основ пассивной безопасности. Жесткая капсула пассажирского салона в сочетании с зонами программируемой деформации позволяют поглощать и перераспределять энергию удара, защищая водителя и пассажиров.

Также оснащение модели включает до 9 подушек безопасности и трехточечные ремни безопасности с аварийным устройством блокировки вытяжения.

К основным системам помощи водителю и обеспечения безопасности относятся система контроля слепых зон (BSM) с функцией предупреждения о поперечном движении транспортных средств сзади (RCTA), передние и задние угловые ультразвуковые датчики, система панорамного обзора, дисплей заднего обзора с отображением направляющих линий и полный набор систем контроля торможения и тягового усилия. К последним относятся антиблокировочная система тормозов (ABS) с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BA), антипробуксовочная система (TRC) и система курсовой устойчивости (VSC), а также система помощи при подъеме по склону (HAC).

Отменная управляемость

Новая Camry 70 получила переднюю подвеску на стойках МакФерсона и заднюю подвеску с двумя поперечными рычагами. При разработке такого сочетания инженеры стремились не только обеспечить превосходную устойчивость и возможность прохождения поворотов на более высокой скорости для уверенного вождения, но и гарантировать исключительную плавность хода.

И в передней, и в задней подвесках применены новые амортизаторы с клапанами насыщения, настроенными таким образом, чтобы достичь оптимального баланса между усилием амортизации (для устойчивости и динамичной управляемости) и плавностью хода.

Новый 3,5-литровый V6 и Direct Shift-8AT

Топовым для Camry восьмого поколения будет новый 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, оснащенный усовершенствованной системой непосредственного впрыска топлива D-4S и специальной электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-iW, Variable Valve Timing-intelligent Wide). Этот 24-клапанный силовой агрегат с двумя верхними распределительными валами (DOHC) развивает максимальную мощность 249 л.с. при 5000 об/мин и максимальный крутящий момент 356 Нм при 4600-4700 об/мин.

В пару к нему предлагается недавно разработанная автоматическая коробка передач Direct Shift-8AT. При ее конструировании ставились цели улучшения характеристик трогания с места, снижения уровня шума, повышения интенсивности разгона, эксплуатационных показателей и топливной экономичности. Результат слаженной работы в цифрах выглядит следующим образом: максимальная скорость — 220 км/ч, разгон до 100 км/ч — 7,7 с, средний расход топлива — 8,7 л/100 км, выбросы CO2 — 197 г/км.

Также в линейке двигателей будут 4-цилиндровый бензиновый двигатель объемом 2,5 литра (181 л.с., 231 Нм) и 2,0-литровый 150-сильный силовой агрегат, оснащенный системой рециркуляции отработавших газов (EGR) с жидкостным охлаждением и электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-iW). Оба работают в связке с 6-ступенчатой мультимодальной автоматической коробкой передач, которая обеспечивает плавное и практически бесшумное переключение передач, превосходные характеристики и топливную экономичность.

Цены будут доступны ближе к старту продаж. Автомобили будут в наличии с мая 2018 года.

Смотрите также

Быть ближе к клиенту: новый формат представительства Toyota в Аксае Быть ближе к клиенту: новый формат представительства Toyota в Аксае Следуя принципу «Клиент на первом месте», компания «Тойота Мотор Казахстан» запустила новый формат представительства в городе Аксае. Задача такого формата – приблизить к клиентам в малых городах обслуживание и покупку автомобилей в соответствии с международными стандартами бренда Toyota. Lexus открыл пять новых сервисных центров по всему Казахстану Lexus открыл пять новых сервисных центров по всему Казахстану Компания Lexus обеспечила доступность высококачественного официального сервиса в таких городах Казахстана и Кыргызстана, как Костанай, Караганда, Павлодар, Шымкент, Уральск и Бишкек, запустив авторизованные сервисные центры на базе дилерских центров Toyota. 1/06/2018 Абсолютно новый Toyota C-HR выходит на казахстанский рынок 1/06/2018 Абсолютно новый Toyota C-HR выходит на казахстанский рынок Новинка казахстанского рынка – Toyota C-HR уже доступен для заказа. 30/01/2018 Toyota передала 8 автомобилей Национальному Олимпийскому Комитету 30/01/2018 Toyota передала 8 автомобилей Национальному Олимпийскому Комитету Toyota намерена поддерживать казахстанскую сборную на Олимпийских играх, а также на других спортивных соревнованиях международного уровня.
27/11/2017 Тест-драйв нового Land Cruiser Prado 2017 27/11/2017 Тест-драйв нового Land Cruiser Prado 2017 Казахстанские медийные личности протестировали новый Toyota Land Cruiser Prado 2017 на off-road трассе в ущелье Алма-Арасан. Land Cruiser 200 в топ-версии Excalibur Land Cruiser 200 в топ-версии Excalibur 01/11/2017 С 1 ноября в салонах официальных дилеров Toyota стартуют продажи специальной топовой серии Excalibur внедорожника Land Cruiser 200. Новый Toyota Land Cruiser Prado Новый Toyota Land Cruiser Prado Новый Land Cruiser Prado получил новый, современный и основательный внешний вид, более продуманный, удобный и качественный салон. 18/01/2017 Возвращение нового Toyota Highlander в Казахстан 18/01/2017 Возвращение нового Toyota Highlander в Казахстан Прием заказов у официальных дилеров уже открыт