1. Новости и события
  2. Toyota reiting Fortune
Связаться

TOYOTA ПРИЗНАНА «САМОЙ УВАЖАЕМОЙ В МИРЕ» АВТОМОБИЛЬНОЙ КОМПАНИЕЙ

Toyota вновь была признана одной из «самых уважаемых компаний в мире» и вот уже третий год подряд получает 1 место среди всех представителей автомобильной отрасли в ежегодном рейтинге «Fortune». Среди исследуемых «Fortune» Топ-50 «самых уважаемых компаний в мире» Toyota заняла 34 место.

  • Компания «Тойота Мотор Казахстан» совместно со своими алматинскими дилерами Тойота и Лексус и партнерами произвели посадку 50 Тянь-Шаньских елей. 
  • В акции приняли участие более 150 человек. 
  • Тянь-Шанские ели также очень полезны для здоровья, так как имеют целебные свойства.

В этом году компания «Тойота Мотор Казахстан» совместно со своими алматинскими дилерами Тойота и Лексус и партнерами произвели посадку 50 Тянь-Шаньских елей и провели масштабный субботник на Медеу в рамках ежегодной традиционной кампании Зеленый Месяц Toyota. В прошлом году компания производила аналогичную посадку, в результате которой было посажено 35 сибирских елей и 115 берез.

В этом году в акции приняли участие более 150 человек, которые не смотря на суровые условия погоды и дожди, с большой отдачей и ответственностью отнеслись к поставленной задаче и она была выполнена. Любовь и неравнодушие к природе и окружающей среде родного города – это то, что мотивировало всех участников данного мероприятия.

Как известно, Тянь-Шаньские ели могут достигать до 60 метров в высоту, а диаметр ствола может достигать до 2 метров. Средняя продолжительность жизни елей составляет от 250 до 300 лет. Сажая эти деревья, компания верит, что в будущем каждый алматинец может любоваться этими прекрасными елями, отдыхая на чистом горном воздухе. Тянь-Шанские ели также очень полезны для здоровья, так как имеют целебные свойства.

Зеленый Месяц Toyota является глобальной ежегодной акцией выражения солидарности Toyota с идеей празднования Всемирного дня окружающей среды (5 июня), провозглашённого Генеральной Ассамблеей ООН еще в 1972 году. Начиная с 1973 года во время кампании «Зеленый Месяц Toyota», в течение всего июня Toyota по всему миру целенаправленно занимается повышением осведомленности общественности, включая юное поколение, в области экологии, а также осуществляет конкретные действия, направленные на охрану и улучшение окружающей среды.

Компания «Тойота Мотор Казахастан» совместно с дилерами Toyota и Lexus и своими партнерами в очередной раз продемонстрировали свою эко ориентированность и свою корпоративную социальную ответственность и призывают других присоединиться к этой акции.