Поиск дилера Конфигуратор

Toyota объявила победителей Европейской премии Удовлетворенности Клиентов 2014 «Ichiban»

 

Вновь подтверждая свой принцип «Клиент на первом месте!», Toyota объявила победителей Европейской премии Удовлетворенности Клиентов 2014 «Ichiban», в ходе мероприятия, состоявшегося в Мадриде, Испания.


Философия «Клиент на первом месте!» всегда была одной из основных концепций компании и стала неотъемлемой частью стратегии корпорации Toyota. В соответствии с такими корпоративными убеждениями итого 45 наград были торжественно вручены дилерам из 34 стран, на церемонии «Ichiban», состоявшейся 4 июня в Мадриде, в Испании. Тойота Центр Костанай был выбран в качестве победившего дилера представлявшего Казахстан за исключительные заслуги в удовлетворенности клиентов в процессах продаж и послепродажного обслуживания во второй раз. Генеральному директору Тойота Центра Костанай, г-ну Артему Бережному почетную награду вручал президент Тойота Мотор Европа – доктор Йохан ван Зил .


«Ichiban» это японское слово, заимствованное от «Okyakusama Ichiban», что означает «Клиент на первом месте», «Ichiban» в свою очередь означает «первый» или «номер один». С начала традиции ежегодного награждения премией Ichiban в 2007 году, удовлетворенность клиентов Toyota улучшилась в среднем на 52.4% в процессе продаж и на 47.4% в процессе послепродажного обслуживания автомобилей, в соответствии с показателями непрерывного исследования удовлетворенности клиентов Toyota.


В отборе участвовало около 2300 дилеров из европейских стран, которые оценивались по результатам постоянно проводимых исследований мнения клиентов Toyota. Отбор был основан на весьма требовательных критериях и 45 дилеров в Европе достигли этого высокого признания Toyota.


Выступая на церемонии награждения, доктор Йохан ван Зил, президент и исполнительный директор TME произнес: «Мы строим свой бизнес с людьми. Мы должны понимать наших клиентов, и использовать правильные технологий и инструменты при ведении дел, но самое главное иметь правильное и единое мышление во всей организации. Конкуренты могут скопировать продукт, они могут скопировать процессы, однако не так просто скопировать мышление и философию, ориентированную на удовлетворенность Клиента».

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.