Поиск дилера Конфигуратор

Toyota - самый дорогой автомобильный бренд мира согласно ежегодному рейтингу BrandZ™.

Брюссель, Бельгия - Toyota снова заняла первое место в опубликованном сегодня рейтинге Топ-100 Самых Дорогих Брендов Мировых 2015 BrandZ™ в качестве самого дорогого автомобильного бренда.

Потребители высоко ценят этот автомобильный бренд, стоимость которого составляет 28,9 млрд долларов США (26,5 млрд евро). Lexus занял 10 место, при этом он поднялся на одну позицию по сравнению с прошлым годом, благодаря его вниманию к качеству и обновленной линейке автомобилей.

Изображение. Toyota


В течение десяти лет, с момента первой публикации отчета BrandZ™ в 2006 году, Toyota восемь раз становилась лидером в автомобильной индустрии по стоимости бренда.


Топ-100 Самых Дорогих Брендов Мира 2015 BrandZ™ является единственным исследованием, которое проводит оценку стоимости бренда, основанную на опросах более чем двух миллионов потребителей по всему миру относительно тысячи глобальных брендов, ориентированных на потребителей. Согласно BrandZТМ, восприятие бренда потребителем является основным фактором в определении стоимости бренда, так как бренды представляют собой сочетание показателей эффективности ведения коммерческой деятельности, поставки продукции, ясности позиционирования и лидерства.


Несмотря на то, что продажи автомобильной отрасли в некоторых регионах увеличились, в других они оставались ниже докризисного уровня, что негативно повлияло на общую стоимость брендов. В тоже время, мировые продажи Toyota Motor Corporation (1) в 2014 году увеличились на 2,5% до 10,2 млн единиц, что имело положительное влияние на оценку бренда компании в отчете за этот год.


Согласно отчету, современные тенденции в обществе затрудняют рост отрасли, качество продукции автопроизводителей значительно улучшается, однако ее дифференциация на рынке становится все более сложной. Нынешнее поколение менее заинтересовано во владении автомобилем, при этом автомобильные технологии с сетевыми возможностями наряду с продажами автомобилей через Интернет названы в отчете «противоречивыми тенденциями», которые усложняют меры по продвижению бренда.


2014 год был годом, когда Toyota запустила первый в мире серийный седан на водородных топливных элементах Toyota Mirai, который уже продается в Японии, и будет доступен в продаже в Европе и США во второй половине этого года.


С тех пор как Toyota первой в мире запустила массовое производство полногибридного автомобиля в 1997 году - Toyota Prius - продажи гибридных моделей Toyota и Lexus превысили 7 млн. по всему миру. В Европе на выбор покупателей представлены 15 гибридных моделей Toyota и Lexus. Бренд Lexus занял 10-е место в Топ-10 Самых Дорогих Автомобильных Брендов Мира со стоимостью бренда 4,3 млрд долларов США (3,9 млрд евро).


Отчет Топ-100 Самых Дорогих Брендов Мира 2015 BrandZ™, составленный по заказу WPP и проведенный Millward Brown Optimor, основан на опросе около двух миллионов потребителей в более чем 30 странах.



Дополнительная информация о Топ-100 самых дорогих мировых брендов 2015 BrandZ™:


Изображение. Toyota

http://www.millwardbrown.com/BrandZ/2015/Global/2015_BrandZ_Top100_Report.pdf


(1) Объём продаж Toyota Motor Corporation включает в себя продажи Toyota, Lexus , Daihatsu и Hino



О рейтинге Топ-100 Самых Дорогих Брендов Мира 2015 BrandZ™
Рейтинг Топ-100 Самых Дорогостоящих Мировых Брендов 2015 BrandZ был разработан для компании WPP компанией Millward Brown Optimor и в настоящее время проводится в десятый раз. Это единственное исследование, которое объединяет показатели стоимости бренда, основанные на опросах более чем двух миллионов потребителей по всему миру относительно тысячи глобальных брендов, ориентированных как на конечного потребителя, так и на корпоративный сектор, с тщательным анализом финансово-хозяйственной деятельности каждой компании (с использованием данных Bloomberg и Kantar Worldpanel) для определения стоимости бренда, который влияет на формирование коммерческих доходов и рыночной капитализации.


Восприятие бренда потребителем является ключевым значением при определении стоимости бренда, так как бренды представляют собой сочетание показателей эффективности ведения коммерческой деятельности, поставки продукции, ясности позиционирования и лидерства. Рейтинг учитывает региональные различия, поскольку даже для по-настоящему глобальных брендов меры оценки могут существенно различаться по странам. Дополнительные полезные материалы по ссылке.

Our E-Privacy policy

We use cookies on our website to provide you with a better service.  If you are happy with this continue to use the website as normal, or find out how to manage cookies.